Компания Smurfit Kappa выпустила новую линейку упаковок eBottle для быстрорастущего онлайн-рынка напитков. Новый ассортимент включает в себя экологические решения для одиночной и групповой упаковки, включая бутылочную упаковку Rollor, BiPack и вкладку Pop-up.
Резкий рост электронной торговли из-за пандемии Covid-19 очевиден во всех секторах, в том числе и на рынке напитков. В частности, онлайн-продажи алкогольных напитков в Европе выросли на 34%, что обусловило спрос на экологичную, долговечную и удобную для потребителя упаковку, которая защищает продукт во время транспортировки.
Исследование среди потребителей, проведённое Smurfit Kappa, показывает, что более двух третей (69%) потребителей предпочитают бумажную упаковку.
Кроме eBottle, Smurfit Kappa также предлагает ряд автоматизированных решений для оптимизации процессов упаковки. Запуск этой линейки продукции является дополнением к ассортименту продукции Better Planet Packaging, более экологичной и производимой из возобновляемого и пригодного к вторичной переработке сырья.