По информации европейской организации друзей стекла Friends of Glass, среди 10 тыс. потребителей в 13 европейских странах был проведён опрос. Его инициаторами являлись Friends of Glass и Европейская ассоциация производителей стеклотары Feve со штаб-квартирой в Брюсселе (Бельгия).
Исследование показало, что люди стали покупать больше продуктов в стеклотаре. Половина потребителей сейчас приобретает больше продуктов в стеклянной таре, чем три года назад. В то же время 9 из 10 человек рекомендуют стекло как лучший упаковочный материал друзьям и членам семьи: наблюдается рост на 11% по сравнению с 2016 г. Эти результаты можно объяснить полной пригодностью стекла к вторичной переработке и растущей осведомлённостью потребителей в вопросах защиты окружающей среды.
Михаэль Делле Сельве (Michael Delle Selve), старший менеджер по связям с общественностью Feve, прокомментировал результаты опроса следующим образом: «Сегодня, когда мы готовимся отметить следующий День Земли, нам отрадно видеть, что в Европе уровень сбора стеклотары с целью вторичной переработки составляет 76%, и что преимущества стеклотары и переработки стекла очень хорошо воспринимаются потребителями. Наша цель – достичь уровня сбора стеклотары в 90%, а также полностью перерабатывать всю собранную стеклотару к 2030 г. Для этого люди должны не просто перерабатывать стеклотару, а перерабатывать её больше и лучше».
Источник: https://news.unipack.ru