Британская компания NR Instant заказала дизайнерской студии Two Create Studio упаковку для острых соусов чили.
NR Instant поставила перед собой задачу создать линейку подлинно тайских соусов. Ориентируясь на этичное земледелие и экологически ответственную упаковку, студия Two Create разработала креативную стратегию, оригинальное графическое и структурное решение упаковки, чтобы создать аутентичный и знаковый бренд, который выделялся бы среди аналогичной продукции в супермаркетах по всему миру. Название «Sabzu» произошло от тайских слов «Saab», означающих «острый», и «Zu», означающего «бой, сражение».
Стеклянная бутылка имеет округлую, органическую форму, похожую на домашний перчик чили, благодаря своей отвинчивающейся крышке и несмываемой печати на стекле, бутылку можно мыть в посудомоечной машине и использовать повторно. Это сознательное решение, направленное на уменьшение количества пластиковых отходов. Принт на зеленой термоусадочной пленке, которой оформлено горлышко бутылки, отсылает нас к восточному искусству рисования мандалы. Кроме этого, зеленый верх бутылки напоминает хвостик перца чили.
https://www.packagingoftheworld.com