13-15 сентября
2022, КИЕВ, МВЦ
Заказать стенд Заказать билет
Заказать стенд Заказать билет
13-15 сентября
2022, КИЕВ, МВЦ

В американском агентстве Chase Design Group провели редизайн напитков Nesquik

Nesquik впервые появился на рынке в 1948 году в качестве растворимого напитка. Готовые напитки вышли в 1983 году. Знаменитый «талисман» бренда — кролик Квики (Quiky) — впервые появился в рекламе на телевидении в 1973 году. Из-за растущей конкуренции в категории готовых напитков, где представлены кофе, энергетические напитки и протеиновые коктейли, компания Nestlé была вынуждена признать, что бренду необходимы изменения.

С годами Nesquik превратился из ностальгического напитка в питательный снэк для людей всех возрастов. Новый дизайн должен был сделать Nesquik более современным, уловив при этом энергию и дух бренда, но так, чтобы он не казался детским, пишет Upakovano.ru. В результате команда дизайнеров определила основные аспекты бренда: кролик Квики в качестве символа, фирменные жёлто-синие цвета и характер логотипа.

Чтобы сделать бренд более заметным на прилавке, была использована стратегия упрощения, которая сфокусирована на персонаже Квики и ключевом цвете — жёлтом.

ВСЕ НОВОСТИ