13-15 сентября
2022, КИЕВ, МВЦ
Заказать стенд Заказать билет
Заказать стенд Заказать билет
13-15 сентября
2022, КИЕВ, МВЦ

Пивной бренд выпустил бутылки с перевернутыми этикетками  

Калифорнийский производитель пива Stone Brewing, основанный в 1996 году, запустил рекламную кампанию Leave No Stone Unturned (что в переводе с английского означает «используй любую возможность», а буквально «переверни каждый камень»), усилив сообщение перевернутыми этикетками на бутылках.

Бутылки с перевернутыми этикетками появились в магазинах в середине июня без объяснений, застав фанатов врасплох. Затем Stone объявил, что этикетки останутся перевернутыми на какое-то время, вдохновляя покупателей посмотреть на Stone с новой перспективы. «Ошибка» была создана, чтобы пролить свет на все промахи, сделанные до сегодняшнего дня, которые позволили компании производить лучшее пиво. Годы попыток и ошибок гарантировали, что каждая деталь — от поиска ингредиентов до дистрибуции и сервиса — была тщательно продумана.

Первая рекламная кампания была создана вместе с креативным агентством Big Family Table. Источник: mmr.ua

ВСЕ НОВОСТИ