Замовити стенд Замовити квиток
ВЕРЕСЕНЬ
2024, КИЇВ

Дизайн и маркетинг в упаковке — выбор за покупателем!

Киевское агентство Dozen разработало дизайн упаковки для зелёных салатов, выращенных на первой в столице вертикальной ферме «Щастя здоров’я».

Основной задачей агентства было показать покупателю, что именно этот продукт — самый свежий и самый чистый среди молодых салатов, и что в данной упаковке он сохранится наилучшим образом.

Агентство разработало несколько вариантов дизайна: одни — максимально прозрачные упаковки, современная типографика, классическая структурированная компоновка с элементами инфографики, а другие – с ярким артовым дизайном в стиле комиксов. Протестировали все варианты.

У каждой стороны — клиентской, агентской, исследовательской — были свои фавориты, но тестирование доказало, что последнее слово всегда остаётся за потребителем. Лидером потребительских симпатий стал вариант с максимально прозрачной упаковкой. Во-первых, натуральность через прозрачность: покупателям очень важно увидеть и оценить продукт в упаковке. Во-вторых, потребитель хочет не только видеть, но и знать, что ему предлагают внутри, поэтому позитивно принята максимальная читабельность состава салатов. В-третьих, покупая салаты, потребители пока не готовы к дизайнам «гостям-из-будущего» и будто бы с другой полки: стереотипы дают о себе знать. Еще раз подтвердилась истина, что простота и очевидность выбора доминируют над чувством прекрасного.

Источник: https://dozen.agency

ВСІ НОВИНИ