Средиземноморцы гордятся своим климатом и еще своими оливками, которые действительно очень вкусные.
Испанская компания Borges International Group выпустила новую линейку продуктов в которую вошли оливки и маслины. Кроме того, была разработала новая стратегия коммуникации и особенное позиционирование на рынке.
Так как компания известна во всем мире своими типично средиземноморским продуктами, для новой линейки продуктов выбрано название Mediterranean Snacking (Средиземноморская закуска). Три вида оливок в упаковках дойпак, выполненных в едином стиле, но в разных цветах, что подчеркивает особенности каждого продукта. Дизайн упаковки разработали в испанской студии Vibranding
В результате получен ряд упаковок с элегантным и характерным дизайном, выделяющимся в ряду других продуктов на полках магазинов.
Кроме этого, были разработаны POS-материалы для Mediterranean Snacking – набор для «гурманов-инстаграммеров», любящих фотографировать свою еду, в который входят коробка с оливками, небольшая скатерть, коктейльные палочки и инструкции о том, как приготовить идеальную «средиземноморскую закуску» в любом уголке мира.