PepsiCo представил новинку – функциональные напитки Soulboost. Новый бренд – это смесь газированной воды, натуральных соков и ингредиентов, расслабляющих или поднимающих настроение.
Дизайн упаковки выполнен в абстрактном стиле, где яркие пятна символизируют фрукты и ягоды, входящие в состав продукта. Бренд Soulboost представляет два вида напитка: «Расслабление» и «Улучшение настроения». В напитки, поднимающие настроение, добавлен имбирь, а расслабляющий вариант содержит теанин.
«Переживая пандемию, современный покупатель все чаще интересуется продуктами, обеспечивающими хорошее самочувствие. Растет спрос на товары, которые помогают расслабиться или поднять настроение», – комментирует появление нового продукта Эмили Силвер (Emily Silver), вице-президент PepsiCo.