Coffee Mate — это сливки для кофе, пользующиеся популярностью на рынках Мексики и Северной Америки. Традиционно они доступны в виде жидкости либо в растворимом виде. Надеясь предоставить основным потребителям этого продукта ещё больший выбор и завоевать ещё больше потребителей, компания Nestlé Mexico обратилась в CBA B+G с просьбой разработать линейку новых премиальных продуктов для бренда.
Миллениалы считаются довольно требовательными потребителями, которые хорошо знакомы с инновациями. Когда они начинают пить кофе, им хочется видеть разнообразные варианты, которые помогут уменьшить его горечь и кисловатый вкус. Исследование специалистов Nestlé определило, что вкус ванили является самым популярным среди целевой аудитории, пишет Upakovano.ru.
Следующим шагом стал поиск креативных территорий, а потом и визуальных концептов, которые расскажут об инновационности продукта, усилив впечатления от текстуры и вкуса такого древнего напитка, как кофе.