Компания Heinz запустила глобальное обновление бренда. Теперь в оформлении всего продуктового портфеля будет присутствовать единая айдентика, пишет Designweek.
Поскольку компания присутствует на множестве рынков с разными товарными предложениями, главной задачей при создании базового мастер-бренда был поиск объединяющей темы. Дизайнеры искали визуальный элемент, который будет безусловно ассоциироваться с Heinz. Таким элементом стала фирменная остроугольная «рамка». Новое оформление также предполагает использование только одного семейства шрифтов — Heinz Label, созданного для продуктов компании.
Обновлением логотипа занималось агентство Jones Knowles Ritchie (JKR), обслуживающее компанию в течение последних 15 лет.
Продукты с новым брендом уже появились на полках, а глобальный запуск будет завершен в ближайшие недели. Это первая единая айдентика за 151-летнюю историю компании.