В 2020 году у Borjomi юбилей — 130-летие производства. В честь этого события бренд решил обновиться, будто принарядился к празднику. И вопреки тому, что «юбилей» звучит старомодно, новая лимитированная коллекция выглядит свежо и современно. На основе коммуникационной платформы «А ты с характером» был разработан дизайн для бутылок и банок, учитывая эмоции потребителей, мировые тренды и сохраняя узнаваемость бренда.
Привычные потребителям логотип, олень и цвет «Georgian Green» постепенно становятся иконами современной культуры. В новой коллекции олень сосуществует с цифрами 130 в динамической композиции, что отвечает актуальным трендам графического дизайна. Кроме того, такая композиция передает смысл постоянного развития Borjomi на протяжении всех 130 лет. Холодная цветовая палитра сохраняет молодость и свежесть упаковки, а вкрапления теплых оттенков оживляют всю композицию.
Borjomi — это бренд с длинной историей, который умеет удерживать к себе интерес, постоянно обновляясь и самосовершенствуясь. Подобно своей целевой аудитории, он очень активный и юный, несмотря на свое 130-летие — именно это и передает лимитированная коллекция. Никто не знает, как еще будет удивлять бренд, но одно очевидно точно — эта коллекция удалась, ведь для Borjomi 130-летний юбилей — это только начало.