McDonald’s разделил арки своего логотипа из-за коронавируса. Подразделение McDonald’s в Бразилии решило наглядно продемонстрировать своим посетителям, насколько важно сейчас соблюдать изоляцию. Об этом пишет портал AdAge.
Из-за распространения коронавируса правительства многих стран ввели карантин, призывая граждан оставаться дома. Чтобы поддержать данную инициативу, бразильский McDonald’s и агентство DPZ&T разработали новый логотип бренда для соцсетей.
«Золотые арки», образующие букву M в логотипе, решили разделить, чтобы продемонстрировать важность социальной изоляции в условиях пандемии. Мы на мгновение разлучены, чтобы всегда быть вместе, отметили авторы кампании. Дизайн логотипа изменился только для иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.
Для справки: в тоже время, креативный директор из Словении Ure Tovrlja обыграл тему карантина, изменив визуализацию логотипов известных брендов. Круги Mastercard и олимпийские кольца теперь поддерживают безопасное расстояние друг от друга, русалка Starbucks носит защитную маску, а силуэт Джерри Уэста в логотипе NBA бездельничает перед ноутбуком. LinkedIn теперь LinkedOut, а логотип Corona Extra гласит «Нужно новое имя».