08-10 СЕНТЯБРЯ
2020, КИЕВ, МВЦ
Заказать стенд Заказать билет
Заказать стенд Заказать билет
08-10 СЕНТЯБРЯ
2020, КИЕВ, МВЦ

Urban Eaters – быстро, удобно, современно

Австралийское дизайнерское агентство Motor Brand Design разработало название, брендинг и упаковку для новой линейки готовой еды компании ALDI China, чья продукция продается в магазинах Шанхая (КНР). Продукт ориентирован на молодых современных китайских специалистов, которые живут и работают в быстром темпе. Они более мобильны и склонны к экспериментам, даже в таких традиционных вопросах как еда.

Это главная идея и концепция торговой марки Urban Eaters – удобно и быстро поесть «что захочешь, когда захочешь, где захочешь».

Главные герои бренда – «Мужчина-вилка» и «Женщина-вилка» – символизируют западную еду и культурные изменения молодого поколения Китая, которое последнее время предпочитает вилку традиционным палочкам для еды.

В линейке представлены блюда западной кухни. О стране происхождения говорит фон с достопримечательностями, костюм персонажа и флаг на скутере. К тому же скутер является символом Шанхая, ведь в этом городе их миллионы.

Бренд Urban Eaters с его креативной упаковкой сразу завоевал популярность, ассортимент продукции постоянно рос, и в итоге увеличился более чем в четыре раза с момента своего первого появления на полках магазинов.

Источник https://worldbranddesign.com/

ВСЕ НОВОСТИ