08-10 СЕНТЯБРЯ
2020, КИЕВ, МВЦ
Заказать стенд Заказать билет
Заказать стенд Заказать билет
08-10 СЕНТЯБРЯ
2020, КИЕВ, МВЦ

Упаковка японского мороженого призывает включить воображение

Все используемые ингредиенты и сырье натуральные, в составе продукта — мороженое и свежие фрукты, никаких искусственных добавок или пищевых красителей.
Характеристики мороженого отражены в дизайне упаковки. О натуральности состава говорит обилие белого цвета. Лаконичная яркая графика отображает продукт, который находится в составе мороженого, и сообщает, какой вкус ожидает покупателя.
Мороженое позиционируется как продукт для гурманов, ценящих шедевры кулинарии, а слоган на упаковке призывает покупателя включить свое воображение.
https://www.packagingoftheworld.com/2020/02/fruit-stop-popsicle.html

ВСЕ НОВОСТИ