13-15 сентября
2022, КИЕВ, МВЦ
Заказать стенд Заказать билет
Заказать стенд Заказать билет
13-15 сентября
2022, КИЕВ, МВЦ

Упаковка Barilla в новом цвете

Barilla, бренд, который больше, чем какой-либо другой символизирует Италию, запустил новую глобальную стратегию и архитектуру бренда. Проект нацелен на то, чтобы рассказать уникальную историю бренда, о страстной любви к пасте и лидерских позициях на рынке.

Как и в фильме, продолжительностью почти в 150 лет, объединяющим элементом повествования является чистый голубой цвет — цвет итальянского неба. Он объединяет все: тщательно возделываемые пшеничные поля, производство макаронных изделий и любовь к ним тысяч семей, которые наслаждаются вкусом пасты.

Теперь на упаковке макаронных изделий Barilla особенный оттенок голубого итальянского неба в летний день. Компания прощается с традиционным синим цветом заменяя его более светлым оттенком, полным эмоций и щедрости. Теперь во всем мире этот небесно-голубой цвет характеризует упаковку Barilla и прославляет итальянский вкус любимого бренда макаронных изделий.

https://www.packagingoftheworld.com/

ВСЕ НОВОСТИ