13-15 сентября
2022, КИЕВ, МВЦ
Заказать стенд Заказать билет
Заказать стенд Заказать билет
13-15 сентября
2022, КИЕВ, МВЦ

Статистика рынка этикетирования продукции

AWA (Alexander Watson Associate) опубликовала 14-е издание глобального ежегодного обзора этикетирования и декорирования продукции (Global Annual Review Labeling & Product Decoration), где зафиксирован устойчивый рост рынка.

В исследовании рассматриваются различные аспекты темы, касающиеся основных форматов этикеток – самоклеящихся этикеток, этикеток для нанесения клея, рукавных этикеток, вплавленных этикеток (IML) – и их характеристик в цепочке поставок.

По оценкам AWA, в 2019 году мировой спрос на этикетки составил около 66 216 млн м2, что на 3,2% больше, чем в предыдущем году. Эти цифры относятся ко всем технологиям нанесения этикеток. При этом 40% данных объёмов приходятся на самоклеящиеся этикетки, 35 % – на этикетки с нанесением клея, 19% – на технологии рукавных этикеток.

На региональном уровне страны Азии имеют наибольшую долю от общего объёма рынка – 45%, Европа – 25%, Северная Америка – 18%, Южная Америка – 8%, Африка и Ближний Восток – 4%. Исследование документирует данные до пандемии COVID-19, однако AWA предоставит всем подписчикам обновлённый анализ воздействия COVID-19 на рынок этикетки уже в третьем квартале 2020 г.

Источник: https://news.unipack.ru/

ВСЕ НОВОСТИ