08-10 СЕНТЯБРЯ
2020, КИЕВ, МВЦ
Заказать стенд Заказать билет
Заказать стенд Заказать билет
08-10 СЕНТЯБРЯ
2020, КИЕВ, МВЦ

Nor-Grip — замена термоусадочной пленке

Группа Smurfit Kappa — ведущий производитель упаковочных решений и автор запущенной в 2018 году инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» — продолжает работу по созданию портфолио продуктов для замены термоусадочной пленки. В связи с растущим числом компаний, находящихся в поиске экоустойчивой альтернативы для мультипаков, Smurfit Kappa разработала инновационное упаковочное решение Nor-Grip.

Nor-Grip производится из гофрированного материала на специальной автоматизированной линии Nor-Grip Applicator, которая была создана командой экспертов из отдела машинных систем группы Smurfit Kappa. Она надежно скрепляет различные продукты (например, большие бутылки) в блоки, исключая необходимость в использовании термоусадочной пленки.

Недавнее исследование компании показало, что 75% потребителей отдают предпочтение устойчивому решению Nor-Grip, а не пластиковой термоусадочной пленке. В связи с растущей обеспокоенностью по поводу количества упаковочных отходов, попадающих в Мировой океан и на свалки, все большее число мировых брендов обращаются к Smurfit Kappa с просьбой предоставить новые виды упаковочных материалов, пригодных для переработки, в качестве альтернативы одноразовой упаковке из пластика, в частности, термоусадочной пленке.

Nor-Grip подходит для широкого спектра продуктов, которые обычно поставляются в больших бутылках, включая безалкогольные напитки, растительные масла, бутилированную воду и чистящие средства. Материал подвергали строгим испытаниям, чтобы удостовериться в том, что он достаточно прочен и выдержит даже самые большие нагрузки, которые могут возникнуть на любых этапах цепочки поставок. Кроме того, этот гофрированный материал можно использовать для нанесения высококачественной печати, что позволит брендам выгодно выделяться на полках магазинов. Сочетание продвинутой автоматики в производстве, обширной цепочки поставок и инновационного дизайна продукта, учитывающего опыт и желания потребителей, обеспечит ему максимальную скорость выхода на рынок.

ВСЕ НОВОСТИ