Замовити стенд Замовити квиток
ВЕРЕСЕНЬ
2024, КИЇВ

Heinz впервые за 150 лет объединил все продуктовые линейки под одним мастер-брендом

Компания Heinz запустила глобальное обновление бренда. Теперь в оформлении всего продуктового портфеля будет присутствовать единая айдентика, пишет Designweek.

Поскольку компания присутствует на множестве рынков с разными товарными предложениями, главной задачей при создании базового мастер-бренда был поиск объединяющей темы. Дизайнеры искали визуальный элемент, который будет безусловно ассоциироваться с Heinz. Таким элементом стала фирменная остроугольная «рамка». Новое оформление также предполагает использование только одного семейства шрифтов — Heinz Label, созданного для продуктов компании.

Обновлением логотипа занималось агентство Jones Knowles Ritchie (JKR), обслуживающее компанию в течение последних 15 лет.

Продукты с новым брендом уже появились на полках, а глобальный запуск будет завершен в ближайшие недели. Это первая единая айдентика за 151-летнюю историю компании.

ВСІ НОВИНИ