Замовити стенд Замовити квиток
ВЕРЕСЕНЬ
2024, КИЇВ

Дизайн для ТМ Templier разработали в Fabula Branding

Клиент выводил на рынок белорусскую торговую марку сыра сегмента «средний плюс». Продукт нуждался в звучном нейме, слогане и дизайне упаковки, которые рассказали бы о его преимуществах — оригинальной технологии изготовления, достойном качестве и вкусе.

Компания Fabula Branding разработала стильный, лаконичный образ современной ТМ сыра, созданного по особому рецепту. Благозвучный нейм отсылает ко временам зарождения европейских традиций сыроварения. Тамплиеры — рыцарский орден Средневековья, ассоциирующийся с тайными знаниями, доблестью, моральными ценностями.

Логотип состоит из шрифтового блока и геральдической иллюстрации — символа надежности, долголетия. Эту же идею транслирует слоган «Благородство. Выдержка. Честь». Визуально чистое решение легко адаптируется под разные виды и размеры упаковки, а также дает возможность вывода на рынок других видов сыра — отличие будет осуществляться с помощью цвета. Источник upakovano.ru

ВСІ НОВИНИ