Замовити стенд Замовити квиток
ВЕРЕСЕНЬ
2024, КИЇВ

Бренд итальянских свежих сыров Pretto оживил дизайн упаковки позитивными образами счастливой семьи

Ярко-желтый цвет фона поменялся на более мягкий, тепло-солнечный, а логотип приобрел более прямые, строгие формы. Новый дизайн позволил усилить имеющиеся качества, характеристики и свойства упаковки, благодаря которым продукцию Pretto полюбили семьи по всей стране.

Редизайн позволяет привлечь новых покупателей, сохранив узнаваемость продукта. А его основные характерные особенности — подчеркнуть. Основной желтый цвет стал более теплым и мягким. Логотип — более строгим и геометричным. Цветами итальянского флага окрасились буквы в логотипе. Фудстайлинг был проведен с упором на продукт.

Основным нововведением стало размещение на упаковке фотографий счастливой семьи Pretto — представителей разных поколений, каждый из которых имеет свои эмоции и настроение, свой характер и вкус. Семья, любовь, счастье — важнейшие ценности бренда. Ведь, как писал Лев Толстой, «все счастливые семьи счастливы одинаково».

Компания Umalat уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества. В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и Umalat. Продукция компании представлена в продуктовых сетях, а также используется для приготовления блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

ВСІ НОВИНИ