08-10 СЕНТЯБРЯ
2020, КИЕВ, МВЦ
Заказать стенд Заказать билет
Заказать стенд Заказать билет
08-10 СЕНТЯБРЯ
2020, КИЕВ, МВЦ

Алкогольное мороженое LiQ

Бельгийский бренд LiQ запустил обновленную линейку алкогольного мороженого с дизайном упаковки от лондонского агентства B&B studio. Мороженое LiQ создавалось как стильная, оригинальная альтернатива десертам с большим содержанием сахара.

Название ‘LiQ’ напоминает два английских слова: lick — лизать (как процесс потребления мороженого) и liquor — ликер (из-за содержания в мороженом алкоголя). Линейка включает 6 позиций на основе бурбона, амаретто или виски. Содержание алкоголя — до 5%.

Белый фон говорит о легкости состава, о низком содержании сахара. На выбор цветовой гаммы повлияли вкусы мороженого. У бренда крупный, оригинальный логотип, который хорошо работает на запоминаемость и узнаваемость.

Подумали производители и об окружающей среде, используя в производстве биоразлагаемые стаканчики.

Jorgo Struyve, основатель LiQ прокомментировал: «Поскольку мы готовились представить новый бренд на рынке, мы знали, что нам нужна сильная идентичность бренда, чтобы выделиться в таком конкурентном пространстве. Студия B&B отлично с этим справилась».

По материалам:

https://news.unipack.ru

https://www.packagingoftheworld.com

ВСЕ НОВОСТИ