Алкогольное мороженое LiQ

LiQ 2 Бельгийский бренд LiQ запустил обновленную линейку алкогольного мороженого с дизайном упаковки от лондонского агентства B&B studio. Мороженое LiQ создавалось как стильная, оригинальная альтернатива десертам с большим содержанием сахара.

Название 'LiQ' напоминает два английских слова: lick - лизать (как процесс потребления мороженого) и liquor - ликер (из-за содержания в мороженом алкоголя). Линейка включает 6 позиций на основе бурбона, амаретто или виски. Содержание алкоголя - до 5%.

Белый фон говорит о легкости состава, о низком содержании сахара. На выбор цветовой гаммы повлияли вкусы мороженого. У бренда крупный, оригинальный логотип, который хорошо работает на запоминаемость и узнаваемость.

Подумали производители и об окружающей среде, используя в производстве биоразлагаемые стаканчики

Jorgo Struyve, основатель LiQ прокомментировал: «Поскольку мы готовились представить новый бренд на рынке, мы знали, что нам нужна сильная идентичность бренда, чтобы выделиться в таком конкурентном пространстве. Студия B&B отлично с этим справилась».

По материалам:

https://news.unipack.ru 

https://www.packagingoftheworld.com 

Все новости


 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

      MU_100x100      

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

                             o-expo100_100  west-info-100-100  

i-u-pav 3 

Место проведения

Киев, Украина
Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр 


Генеральный застройщик

Экспосервис

+38 044 277 8382

+38 044 277 8877

exposervice.ua

Руководитель выставки

Виктория Струкова-Крыжановская

+38 044 456 3804

+38 050 411 4805

отправить запрос

 

Менеджер выставки

Елена Кривонос

+38 044 456 3804

отправить запрос

international.acco

© 1992 ACCO International Ltd. All rights reserved.

 

 

АРХИВ ВЫСТАВКИ / TRADE FAIR ARCHIVE