Концерн Хлибпром увеличивает долю упакованного хлеба
С момента своего основания Хлибпром выбрал направление социально ответственной компании, которая заботится о здоровье и благополучии своих потребителей. Упаковка - обязательный элемент соблюдения качества и безопасности продукта, который потребляют покупатели. Следовательно, уже не первый год продажи хлеба в упаковке стали одним из приоритетных направлений развития Хлибпрома, а популяризация культуры его потребления - основой коммуникаций с общественностью.
Концерн Хлибпром первым из украинских производителей «одел» хлеб в яркую брендированную упаковку. Это позволило нашему продукту выгодно выделяться на полках магазинов. Благодаря современной упаковке торговые марки Хлибпрома стали более узнаваемыми.
Также Хлибпром одним из первых начал объяснять потребителям своего продукта, почему так важно выбирать упакованный хлеб. Преимущества хлеба в упаковке ежедневно оценивает все большее количество потребителей нашей продукции, а объемы его производства - растут. Кстати, результаты последних исследований рынка показывают, что жители Центрального региона из числа потребителей продукции Концерна предпочитают хлеб в упаковке больше, чем Западного.
В частности, производство хлебобулочной продукции в упаковке по Западному региону составляет 59%, а не упакованной - 41%. Тогда как производство хлебобулочной продукции в упаковке по Центральному региону составляет 33%, а не упакованной - 67%.
https://hlibprom.com.ua/ru/news
Все новости